Быстро подберем качественный временный персонал!

Проведение праздника 23 февраля компанией Нужны Люди

      Аниматоры на праздникеКомпания «Нужны Люди» организовала и провела праздник, приуроченный к 23 февраля, для сотрудников ИТ-компании КРОК. 


     КРОК работает на ИТ-рынке c 1992 года и сегодня входит в топ-10 крупнейших ИТ- компаний и топ-3 консалтинговых компаний России. IT-компания КРОК является нашим постоянным клиентом. Удивительные и яркие корпоративные мероприятия выделяют их на фоне других заказчиков. Нам всегда интересно и приятно подбирать персонал для них, а как интересно работать нашим ребятам на таких корпоративах – это просто нельзя описать одними лишь словами. Поэтому, когда мы получили заказ от КРОКа на предоставление персонала к 23 февраля, менеджеры были только рады взяться за этот проект.


      Компания КРОК удивила нас и в этот раз, выбрав для предстоящего корпоратива стиль «Star Wars»! Наша работа началась уже 19 февраля, хелперы сами собирали тематические подарки, а именно флеш-карты в виде главных героев «Звездных войн». За 5 часов кропотливой работы четверо ребят упаковали более 2000 подарков в праздничную фольгу и коробки!
И вот 20 февраля, в предпраздничный день, уже в 08:00 при входе в офис 4 аниматоров в костюмах персонажей из «Звездных войн» встречали и дарили подарки мужчинам. Несмотря на то, что работа продолжалась целых 6 часов ребята неустанно несли позитив и хорошее настроение всем сотрудникам компании КРОК! А к 14:00 в офис заказчика приехала группа с остальными аниматорами, которые были задействованы уже на самом корпоративе, посвященном мужскому празднику – 23 февраля. В их задачи входило: сопровождение гостей, анимация и организация конкурсов.


      Подводя итоги мероприятия, мы можем смело заявить, что им остались довольны все: дети, заказчики и промоутеры. А значит, то что мы делаем несет счастье и радость другим людям. Компания «Нужны Люди» гордится проделанной работой и так же искренне радуется вместе с заказчиками.
Спасибо всем ребятам, задействованным в ходе этого мероприятия!